Китай CCTV Эксперты
+86-755-86165030 info@kingcctv.com Упрощенный китайский
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

О нас

" О нас

Развитие CCTV Prroducts и производитель

KingCCTV завод

Шэньчжэнь KingCCTV Technology Co., Ltd. это высокотехнологичное предприятие,, занимается программным обеспечением & разработка аппаратного обеспечения, производства и продажи для обеспечения безопасности & безопасные продукты.

KingCCTV со штаб-квартирой в Futian района Шэньчжэнь, Китай. Мы имеем две тысячи квадратных метра завода в Джианье ПВТ Лунган района Шэньчжэнь,с ежемесячным выходом 5000 шт камеры, Поскольку наш бизнес распространяется, для того, чтобы обеспечить больше продуктов и лучшее обслуживание, мы создали филиал в Греции на январь 2008, и создала филиал в США Senoia ГА на октябрь 2012. В основном мы продаем, разработка и производство DVR, HDVR, NVR, CCTV камера, Айпи камера, PTZ камеры, и т.д.

У нас есть квалифицированная и осознающая техническая команда, которая концентрируется на научных исследованиях и разработке нового продукта, каждый член команды имеет более десяти лет’ опыт работы в этой области. Наши продукты с высоким качеством и высокой производительностью завоевали хорошую репутацию в кругу. Кроме того, у нас есть сильная команда продаж с профессиональными навыками и знаниями, который сделал наш бизнес расширить grapidly. Наша продукция широко продается в более чем пятидесяти странах и регионах по всему миру. Наша служба технической поддержки может обеспечить предварительные продажи и послепродажное обслуживание для клиентов в любое время.

До сих пор, мы уже построили научную и разумную систему R&D, маркетинг и производство. Основываясь на понятии предприятия “Строительство гармоничного и безопасного общества на фундаменте инноваций науки и техники”, мы являемся ведущим R KingCCTV в&D и производство по здоровому развивающихся дороги, а также принес свои исследования и производство на более высокий уровень, следовательно, заложили прочную основу для ее долгосрочного развития.

Из-за напряженной работы всех сотрудников в KingCCTV, и непрерывные опоры от наших обширных клиентов, мы уже достигли выдающихся успехов в последние годы. Здесь мы высоко ценим, что это только успех клиента, что делает KingCCTV успешным. Таким образом, мы хотели бы сотрудничать с вами в долгосрочной перспективе и создать блестящее будущее для всех нас.

Наши доминирующие клиенты

Системы безопасности Q-кулачковые MCK Software & Охранные системы Системы безопасности RAK
Imporcom Ltda Адирондакских технологии

Мы выполнили следующие крупные проекты:

  • CCTV наблюдение для национального парка Греции
  • CCTV наблюдение для Еврейских исторического музея Амстердама
  • CCTV наблюдения за Барранкильи Харбор в Колумбии
  • CCTV наблюдение для Shell в Японии

Всемирная сеть продаж Wide

Наша продукция широко продается в более чем сорока странах и регионах с 2004.

  • Категории продукта

  • Свяжитесь с нами

    +86-755-86165030
    info@kingcctv.com
    +8613926584511
    kingcctv1
  • Поделиться с другом

  • Система видеонаблюдения пакеты

    Беспроводные комплекты NVR
    AHD Системные наборы
    IP Системные наборы

  • Наши продукты

    Сетевая камера
    Сеть PTZ камеры
    AHD камеры
    AHD PTZ камеры
    NVR & XVR

  • Компания

    О нас
    Нажмите & СМИ
    Новости / Блоги
    Карьера
    Награды & Отзывы

  • Свяжитесь с нами

    E-Mail: info@kingcctv.com
    SKYPE: kingcctv1
    WhatsApp: +8613926584511
    Web: www.kingcctv.com

China CCTV Experts   

About Us

» About Us

CCTV Prroducts development and manufacturer

KingCCTV Factory

Shenzhen KingCCTV Technology Co., Ltd.  is a high technology enterprise, engaged in software & hardware development, manufacturing and sales for security & safe products.

KingCCTV is headquartered in Futian District of Shenzhen, China. We own a two thousand meter square factory in Jianye High-Tech Park of Longgang District of Shenzhen,with monthly output 5000 pcs cameras, As our business extended, in order to provide more products and better service, we established a Greece Branch on January of 2008, and established a USA Branch in Senoia GA on October of 2012. We mainly sell, develop and manufacture DVR, HDVR, NVR, CCTV Camera, IP Camera, PTZ camera, etc.

We have a skilled and knowledged technical team who concentrates on research and development of new product, every team member has more than ten years’ experience in this field. Our products with high quality and high performance have gained a good reputation in the circle. Also we have a strong sales team with professional skills and knowledge, which has made our business extend grapidly. Our products are extensively sold to more than fifty countries and regions all over the world. Our technical support team can provide pre-sales and after-sales service to customers at any time.

Up to now, we have already built a scientific and reasonable system for R&D, marketing and manufacturing. Based on the enterprise notion of “Building a harmonious and safe society on the foundation of innovation of science and technology”, we are leading KingCCTV’s R&D and manufacture on a healthy developing road, and also have brought its research and manufacture to a higher level, hence have laid a sound foundation for its long-term development.

Due to the hard work of all staffs in KingCCTV, and the continuous supports from our extensive customers, we have already achieved outstanding accomplishments in the past years. Here we deeply appreciate that it’s only the customer’s success which makes KingCCTV successful. So we would like to cooperate with you in the long run and create a brilliant future for all of us.

Our dominant customers

Q-cam Security Systems MCK Software & Security Systems RAK security systems
Imporcom Ltda Adirondack Technology

We have accomplished the following big projects:

  • CCTV Surveillance for Greece National Park
  • CCTV Surveillance for Jewish Historical Museum Amsterdam
  • CCTV Surveillance for Barranquilla Harbour in Colombia
  • CCTV Surveillance for Shell in Japan

World Wide Sales Network

Our products are extensively sold to more than forty countries and regions from 2004.

  • CCTV System Packages

    Wireless NVR Kits
    AHD System Kits
    IP System Kits

  • Our Products

    Network Camera
    Network PTZ Camera
    AHD Camera
    AHD PTZ Camera
    NVR & XVR

  • Company

    About Us
    Press & Media
    News / Blogs
    Careers
    Awards & Reviews

  • Contact Us

    E-Mail: info@kingcctv.com
    SKYPE: kingcctv1
    WhatsApp: +8613926584511
    Web: www.kingcctv.com