Китай CCTV Эксперты
+86-755-86165030 info@kingcctv.com Упрощенный китайский
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода
КТО МЫ

КТО МЫ

Мы занимаемся программным обеспечением и аппаратной разработки, производство и продажа по безопасности и безопасной продукции products.Our включает в себя IP-камеры,IP PTZ-камера, NVR, XVR, AHD камеры и т.д ...
ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

Мы уже построили научную и обоснованную систему R & D, маркетинг и производство, мы являемся ведущим R KingCCTV в & D и производство по здоровому развивающихся дороги, следовательно, заложили прочную основу для ее долгосрочного развития.
Наши главные продукты

Наши главные продукты

Наша продукция широко продается в более чем пятидесяти странах и регионах по всему миру. Наши главные продукты включают в себя: Айпи камера(Сетевая камера),IP PTZ-камера, NVR, XVR, AHD камеры,Комплекты видеонаблюдения и т.д..
ГДЕ KINGCCTV

ГДЕ KINGCCTV

KingCCTV со штаб-квартирой в Futian района Шэньчжэнь, Китай. Мы создали филиал в Греции на январь 2008, создано США филиал в Senoia GA октября 2012 года и создана Австралия отделение в Аделаиде SA,Австралия апрельском 2017

Мы обеспечиваем универсальное решение видеонаблюдения для Вашего бизнеса!

Шэньчжэнь KingCCTV не только производство продукции CCTV,и мы предлагаем универсальное решение видеонаблюдения для Вашего бизнеса слишком!
У нас есть филиал в Соединенных штате Америки,Австралия,Греция и Болгария,поэтому мы можем обеспечить местный сервисный продукт too.Our включают: Айпи камера, IP PTZ-камера, AHD камеры, XVR,NVR а также Аксессуары видеонаблюдения и т.д…

Наша компания

Добро пожаловать в Китай KingCCTV
офис & заводШэньчжэнь KingCCTV Technology Co., Ltd, высокотехнологичное предприятие, специализируется на разработке, производства и продажи для обеспечения безопасности & безопасные продукты во всем мире, и мы получаем 100.0% положительный отзыв от нашего клиента на AliExpress …

Шэньчжэнь KingCCTV со штаб-квартирой в Futian района Шэньчжэнь Особой экономической зоны Китая, с заводом-изготовителем в Джиании Парка высоких технологий Лунган район. Для того, чтобы обеспечить более и более качественные услуги, мы открыли филиал в Греции 2008. В основном мы продаем, разработка и производство HD IP-камеры,PTZ IP-камера,NVR,AHD DVR,CCTV High Speed (PTZ) Купольные камеры.

  • Система видеонаблюдения пакеты

    Беспроводные комплекты NVR
    AHD Системные наборы
    IP Системные наборы

  • Наши продукты

    Сетевая камера
    Сеть PTZ камеры
    AHD камеры
    AHD PTZ камеры
    NVR & XVR

  • Компания

    О нас
    Нажмите & СМИ
    Новости / Блоги
    Карьера
    Награды & Отзывы

  • Свяжитесь с нами

    E-Mail: info@kingcctv.com
    SKYPE: kingcctv1
    WhatsApp: +8613926584511
    Web: www.kingcctv.com

China CCTV Experts   
WHO WE ARE

WHO WE ARE

We engaged in software & hardware development, manufacturing and sales for security & safe products.Our products includes IP Camera,IP PTZ Camera, NVR, XVR, AHD Camera etc...
WHY CHOOSE US

WHY CHOOSE US

We have already built a scientific and reasonable system for R&D, marketing and manufacturing, we are leading KingCCTV's R&D and manufacture on a healthy developing road, hence have laid a sound foundation for its long-term development.
OUR MAIN PRODUCTS

OUR MAIN PRODUCTS

Our products are extensively sold to more than fifty countries and regions all over the world. Our main products include: IP Camera(Network Camera),IP PTZ Camera, NVR, XVR, AHD Camera,CCTV Kits etc.
WHERE ARE KINGCCTV

WHERE ARE KINGCCTV

KingCCTV is headquartered in Futian District of Shenzhen, China. We established a Greece Branch on January of 2008, established a USA Branch in Senoia GA on October of 2012,and established a Australia Branch in Adelaide SA,Australia on APRIL of 2017

We Provide One-stop CCTV solution For Your Business!

Shenzhen KingCCTV not only manufacture CCTV product,and we provide one-stop  CCTV solution for Your Business too!
We have branch in United State of American,Australia,Greece and Bulgaria,so we can provide local service too.Our product include: IP Camera, IP PTZ Camera, AHD Camera, XVR,NVR and CCTV Accessories etc…

Our Company

WELCOME TO CHINA KingCCTV
Office & FactoryShenzhen KingCCTV Technology Co., Ltd, a high technology enterprise, is specialized in development, manufacturing and sales for security & safe products to all over the world, and we get 100.0% positive feedback from our customer on AliExpress …

Shenzhen KingCCTV is headquartered in Futian District of Shenzhen Special Economic Area of China, with a manufacturing factory in Jianye High-Tech Park of Longgang District. In order to provide more and better services, we opened our Greece Branch in 2008. We mainly sell, develop and manufacture HD IP Camera,PTZ IP Camera,NVR,AHD DVR,CCTV High Speed (PTZ) Dome cameras.

  • CCTV System Packages

    Wireless NVR Kits
    AHD System Kits
    IP System Kits

  • Our Products

    Network Camera
    Network PTZ Camera
    AHD Camera
    AHD PTZ Camera
    NVR & XVR

  • Company

    About Us
    Press & Media
    News / Blogs
    Careers
    Awards & Reviews

  • Contact Us

    E-Mail: info@kingcctv.com
    SKYPE: kingcctv1
    WhatsApp: +8613926584511
    Web: www.kingcctv.com